Оценка офиса

Ежедневно растет спрос на офисы, как объекты коммерческой недвижимости. Каждая компания хочет иметь собственное рабочее место, где можно расположить сотрудников, а также с комфортом проводить рабочий процесс. Наши специалисты готовы оказать профессиональные независимые услуги по оценке офисных помещений для их дальнейшей продажи или сдачи в аренду.

Оценка офиса происходит с соблюдением установленных норм, работу выполняют опытные специалисты. Деятельность компании застрахована на 100 000 000 рублей.

Стоимость услуги от 15 000 ₽
Базовая стоимость и срок подготовки полного отчета зависят от местоположения,
площади объекта.
Нажимая кнопку «Заказать услугу», вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Когда необходима услуга

Оспаривание кадастровой стоимости
Оформление кредита под залог недвижимости
Заключение договора на аренду
Страхование
Перед продажей

По какой причине вам может понадобиться оценка офиса в Санкт-Петербурге? Причин несколько, среди основных можно выделить:

  1. Продажа. В независимой оценке может быть заинтересован как продавец, так и покупатель.
  2. Страхование объекта. Информация об актуальной рыночной стоимости позволит высчитать сумму страховки.
  3. Оспаривание кадастровой стоимости в рамках оптимизации налогообложения. Иногда кадастровая стоимость завышена, отчего собственники платят больший налог. Но это можно оспорить, что и делается на основании результата наших услуг.
  4. Использование недвижимости в качестве залога при получении кредита.
  5. Заключение договора аренды. Для получения реальной рыночной арендной ставки.

Это главные причины, по которым может понадобиться оценка. Однако, могут возникнуть и другие, все обсуждается в индивидуальном порядке.

Определение рыночной стоимости коммерческих объектов — специальная услуга, оказываемая профессиональными оценщиками. По результатам оценки офисного помещения специалист составляет подробный отчет. Документ, имеющий юридическую силу, в дальнейшем может использоваться заказчиком для своих целей.

На итоговую стоимость офисных помещений оказывают влияние такие факторы, как:

  • тип объекта, частью которого является офис;
  • расположение здания или строения относительно инфраструктуры, транспортная доступность;
  • ограничение доступа, наличие охраны и парковки;
  • площадь помещений и их состояние;
  • наличие коммуникаций;
  • особенности планировки и этаж расположения.

Помимо перечисленного, оценщик принимает во внимание индивидуальные особенности объекта. Профессиональная оценка стоимости офиса дается с учетом множества параметров. Дополнительно учитывается класс помещения, который определяется в соответствии с действующим стандартом. Хотите продать офис по рыночной цене? Получите реальную оценку у специалистов. Чтобы оставить заявку, воспользуйтесь формой обратного звонка.

Что влияет на стоимость помещения

В рамках оказания оценочных услуг, наш специалисты смогут определить реальную рыночную стоимость офисного помещения. На цену недвижимости может повлиять ряд факторов, среди которых:

  • Технические характеристики не только самого офиса, но и этажа, и всего здания в целом. Также учитывается соответствие помещения современным требованиям, предъявляемым к подобным объектам.
  • Расположение помещения, его транспортная доступность. Чем ближе объект находится к центру города, станции метро или другим ключевым элементам инфраструктуры, тем он дороже.
  • Наличие инженерных сетей, а также их состояние.

Учитываются и другие индивидуальные особенности здания, в том числе и класс помещения. Мы можем провести как оценку офиса отдельно, так и офисного здания целиком при необходимости.

Наши специалисты хорошо знают особенности оказания оценочных услуг для офисных помещений, поэтому учтут все, даже малейшие детали.

Что входит в отчёт об оценке рыночной стоимости?

  • Описание объекта
    Полное описание физических и правовых характеристик оцениваемого объекта(-ов)
  • Расчет рыночной стоимости
    Анализ рынка, описание произведенных расчетов и итоговая рыночная стоимость
  • Фотофиксация
    Результаты фотофиксации объекта оценки
  • Приложения
    К отчету прикладываются копии документов, предоставленных Заказчиком, а также документы Оценщика

В ряде случаев (например для нотариуса или для собственного пользования) возможна подготовка Заключения о рыночной стоимости — краткой формы отчета.

В случае составления заключения проведения осмотра не является обязательным и осуществляется по желанию Заказчика.

Как проводится оценка

1
Выезд специалиста

Оценщиком или его представителем проводится идентификация объекта оценки, и фиксируются его характеристики. Специалисты нашей компании проводят выезды каждый день. По времени осмотр занимает не более 15 минут.

2
Сбор необходимых документов

Пакет документов согласовывается с менеджером нашей компании. После согласования документы могут быть переданы в копиях на осмотре, либо в отсканированном виде высланы на почту: info@avangard-ocenka.ru.

3
Анализ рынка и расчет стоимости

Осуществляется сбор данных путем изучения публикаций в периодических изданиях и интернете. Анализируется сегмент рынка, к которому относится объект оценки и подбираются его объекты аналоги.

4
Оформление печатной версии (по запросу)

При необходимости подготовки отчета на бумажном носителе, отчет должен быть пронумерован постранично, прошит, подписан оценщиком, а также скреплен личной печатью компании, проводившей оценку.

Необходимые документы

Ниже будет приведен приблизительный или рекомендованный список документов, которые нужно будет предоставить для проведения оценочных работ:

Реквизиты заказчика

— Для физических лиц: паспортные данные (ФИО, место регистрации, а также дата и место выдачи паспорта)
— Для юридических лиц: карточка компании с реквизитами

Правоподтверждающий документ

— Это может быть выписка из ЕГРН или Свидетельство о ГРП

Кадастровый паспорт помещения

Список может меняться не только в зависимости от особенностей помещения, но и от статуса заказчика – является он физическим, или юридическим лицом. Подробнее о документах можно узнать у менеджера.

После согласования документы могут быть переданы в копиях на осмотре, либо в отсканированном виде (в формате PDF или JPG) высланы на почту: info@avangard-ocenka.ru

Наши преимущества

Профессиональные оценщики
Деятельность компании застрахована
Занимаем 6-е место среди крупнейших оценочных организаций Северо-Западного федерального округа

Если вы хотите получить точный и надежный отчет, который гарантированно будет принят в любые инстанции – тогда обращайтесь в нашу независимую оценочную компанию. Специалисты не только имеют большой опыт работы, но и оказывают услуги с соблюдением всех актуальных норм и требований. Поэтому, выбирая нас, вы выбираете гарантию результата.

В компании предусмотрена бесплатная доставка печатного отчета в пределах КАД. Если у вас остались вопросы – наши менеджеры смогут оказать консультативную помощь. Все специалисты имеют достаточный уровень компетентности и знаний, чтобы ответить на ваши вопросы. Для консультации закажите обратный звонок или свяжитесь с нами самостоятельно – все контакты указаны на сайте.

Вас также может заинтересовать
Заключения по оценке Заключения по оценке
Обмер помещения Обмер помещения
Тепловизионное обследование зданий и сооружений Тепловизионное обследование зданий и сооружений
Мы рады вам помочь
Наши специалисты готовы помочь в решении любого вашего вопроса об оценке. Свяжитесь с нами любым удобным способом или закажите обратный звонок.
Есть вопросы об услуге?

Оставьте свои контактные данные, мы позвоним вам и ответим на все вопросы

Нажимая кнопку «Заказать услугу», вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Нажимая кнопку «Заказать услугу», вы соглашаетесь на обработку персональных данных