Оценка ООО, доли в ООО

Оценочная компания в Санкт-Петербурге предлагает независимые и профессиональные услуги. С нами оценка ООО для наследства, продажи, реорганизации и других причин пройдет легко и быстро. Благодаря большому опыту работы мы можем гарантировать результат и то, что составленный нами отчет будет принят любой инстанцией.

Стоимость услуги уточняйте по телефону
Базовая стоимость и срок подготовки полного отчета зависят от различных факторов.
Нажимая кнопку «Заказать услугу», вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Для чего нужна оценка

Для наследства

В случае наследования оценка ООО или доли в уставном капитале необходима для расчета государственной пошлины, которую должен будет оплатить наследник для вступления в право собственности.

Реогранизация

Результаты оценки позволят провести максимально честное слияние или разделение организации. Также после оценивания все процессы реорганизации могут проходить быстрее.

Для продажи

Когда планируется продажа доли в организации нужно оценить ее рыночную стоимость. На базе отчета можно будет провести сделку по установленной цене. Продажа может быть произведена как одному из участников той же организации, так и стороннему юридическому лицу.

Сегодня наблюдается особенно активное перемещение капиталов между собственниками долей в организации, поэтому важно знать актуальную стоимость активов. Для этого можно воспользоваться профессиональными оценочными услугами.

Важно отметить, что при вступлении в наследство оценивание ООО, доли в ООО проводится не на день обращения заказчика, а на дату смерти наследодателя. Такие услуги оказываются в момент, когда нотариус открывает наследственное дело. После окончания дела нотариус выдаст свидетельство о наследстве.

Что входит в отчёт об оценке рыночной стоимости?

  • Описание объекта
    Полное описание физических и правовых характеристик оцениваемого объекта(-ов)
  • Расчет рыночной стоимости
    Анализ рынка, описание произведенных расчетов и итоговая рыночная стоимость
  • Фотофиксация
    Результаты фотофиксации объекта оценки
  • Приложения
    К отчету прикладываются копии документов, предоставленных Заказчиком, а также документы Оценщика

В ряде случаев (например для нотариуса или для собственного пользования) возможна подготовка Заключения о рыночной стоимости — краткой формы отчета.

В случае составления заключения проведения осмотра не является обязательным и осуществляется по желанию Заказчика.

Этапы оценки

После того, как вы закажите оценочные услуги и проконсультируетесь с нашим менеджером, независимые оценщики смогут приступить к своей работе. Процесс оценивания происходит следующим образом:

1
Выезд специалиста

Оценщиком или его представителем проводится идентификация объекта оценки, и фиксируются его характеристики. Специалисты нашей компании проводят выезды каждый день.

2
Сбор необходимых документов

Пакет документов согласовывается с менеджером нашей компании. После согласования документы могут быть переданы в копиях на осмотре, либо в отсканированном виде высланы на почту: info@avangard-ocenka.ru.

3
Анализ рынка и расчет стоимости

Осуществляется сбор данных путем изучения публикаций в периодических изданиях и интернете. Анализируется сегмент рынка, к которому относится объект оценки и проводятся все необходимые расчеты.

4
Оформление печатной версии (по запросу)

При необходимости подготовки отчета на бумажном носителе, отчет должен быть пронумерован постранично, прошит, подписан оценщиком, а также скреплен личной печатью компании, проводившей оценку.

После того, как мы проведем все расчеты и анализы, итогом независимой работы станет составление и печать отчета.

Необходимые документы

В этапах работы упоминается сбор необходимых документов – в этом нам понадобится ваша помощь, так как большую часть должны предоставить вы. Список может варьироваться, необходимые документы вам озвучит менеджер в процессе сотрудничества, но вы можете опираться на приблизительный перечень, необходимый в большинстве случаев:

Паспортные данные заказчика

Документы, подтверждающие наличие доли в уставном капитале ООО

Учредительные документы

Баланс по 1 и 2 форме

Расшифровка основных строк бухгалтерского баланса

При наличии основных средств на балансе – техническая документация на них и правоподтверждающие документы

Свидетельство о смерти наследодателя

— в случае проведения оценивания для наследства

О необходимости предоставления других документы вас предупредит менеджер. Также со специалистом можно проконсультироваться и по другим вопросам, если вы хотите уточнить некоторые детали сотрудничества.

После согласования документы могут быть переданы в копиях на осмотре, либо в отсканированном виде (в формате PDF или JPG) высланы на почту: info@avangard-ocenka.ru

Мы всегда рады оказать консультативную помощь, объяснить интересующие клиента моменты, чтобы сотрудничество было прозрачным и честным. Получить помощь можно по телефону.

Наши преимущества

Профессиональные оценщики
Деятельность компании застрахована
Занимаем 6-е место среди крупнейших оценочных организаций Северо-Западного федерального округа
Вас также может заинтересовать
Оценка недвижимости Оценка недвижимости
Оценка встроенных нежилых помещений Оценка встроенных нежилых помещений
Оценка оборудования Оценка оборудования
Мы рады вам помочь
Наши специалисты готовы помочь в решении любого вашего вопроса об оценке. Свяжитесь с нами любым удобным способом или закажите обратный звонок.
Есть вопросы об услуге?

Оставьте свои контактные данные, мы позвоним вам и ответим на все вопросы

Нажимая кнопку «Заказать услугу», вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Нажимая кнопку «Заказать услугу», вы соглашаетесь на обработку персональных данных